Обидный вопрос…

Считаю, что одним из самых обидных вопросов, который может услышать страховой брокер или агент от своего клиента, после длительного периода совместной работы, будет вопрос: «Вы это тоже страхуете?» с дополнением следующего содержания: «А я и не знал, что все можно в одном месте сделать…»

Страхует клиент через брокера, например, КАСКО и невдомек ему, что застраховать свою квартиру, жизнь или бизнес он тоже может у этого же брокера. Кто виноват в  такой ситуации? В первую очередь, брокер — не донес, не достучался, но бывает, что и клиент не хочет ничего слышать, пока не припрет (читай, не произойдет что-то типа страхового случая) или реальный интерес (страховая культура) не проснется.

Как избежать таких ситуаций? Требуется встречное движение сторон. Для брокера — вести постоянную работу по информированию клиента, а для клиента — понять, что брокер — это его личный и комплексный помощник в страховании, который способен решать весь спектр вопросов в этой теме, также как личный парикмахер, автомеханик, адвокат и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *